| 
 
 | 
От
 | 
Пехота
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
А.Никольский
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
17.08.2018 05:58:36
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
ВВС; 
 | 
 
 | 
Нет никаких оснований думать, что это уже штанга
Салам алейкум, аксакалы!
Во-первых, ни в одном релизе не говорится про установку штанги. Довольно обтекаемо пишут только, что  "увеличена дальность", но это вполне может быть за счёт характеристик новых двигателей.
Во-вторых, явно видно, что обтекатель зашит наглухо. Не просматривается ни стыков ни швов.
 https://www.flickr.com/photos/162649994@N07/30209054308/in/album-72157698662613881/
В-третьих, штанга должна быть побольше, чем то, что может быть спрятано под обтекателем.
Вот как это было на Ту-22М2:
 https://armyman.info/photo/840-50-1/6865_0461760.jpg
И вот как стало после переделки последнего под ограничения ОСВ-2:
 http://itd1.mycdn.me/image?id=856464439878&t=20&plc=WEB&tkn=*HFX7ijhNnthgB3csUcQL7Y9gxQo
Предположу, что обтекатель закрывает оборудование, которое может быть поставлено на самолёт для установки на него штанги в случае чего. Как я понимаю, на исходном М3 такой возможности не было.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead