|  | От | jazzist |   | 
| К | bedal |   | 
| Дата | 07.09.2018 14:43:16 |   | 
| Рубрики | Флот; ВВС; |   | 
да не, смотря чего от них хотеть
>5. Для снижения зависимости от волнения (высокой!) нужно летать выше. Для этого нужно иметь очень широкое крыло. Но очень большой аппарат на малой скорости - потенциально катастрофичен.
в этом смысле не опаснее самолета, куда как непонятнее что делать когда он несется с большой скоростью и низко. В чем проблема с крылом большой хорды? Нет такой проблемы уже давно.
>6. Увеличение скорости снижает эффект экрана, при этом полёт делается на мизерной высоте с максимальным сопротивлением.
ну тут наоборот - индуктивное сопротивление падает на экране, а остальное остается такое же.
>В общем, экранопланы, как и дирижабли, очень хороши для покатушек - и непригодны для реальной эксплуатации.
это что от них хотеть... большой как транспортное средство менее эффективен, чем корабль и самолет, но он гибрид, быстрее корабля, тащит больше самолета. Может на Севере как раз у них и ниша, кто знает. Он может вообще не как самолет выглядеть. А вот на покатушки я бы в него не сел ни за что...
ша-ба-да-ба-да фиА...