| 
 
 | 
От
 | 
john1973
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
tarasv
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
20.10.2018 15:41:05
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; 
 | 
 
 | 
Re: Перспективы нелицензионной...
> А J85 где брать? В СССР таких небольших двигателей не выпускали. Одного АИ-25 мало а два - много.
Это верно, но стоит вспомнить эпопею "творческого перосмысления" поздних J79 (оттуда же полученных, из Ю. Вьетнама) и создание АЛ-21. Или быстрое создание однодвигательной версии машины, под неплохо подходящий по характеристикам бесфорсажный Р11В-300 (тот же что и на Як-25), тяги достаточно, по миделю и длине влазит, масса великовата, но должно частично скомпенсироваться некоторым снижением массы планера. Удельный расход топлива получится даже чуть ниже, ЛТХ самолета не пострадают