Армия; Загадки; Артиллерия; Искусство и творчество;
Re: И паровозик,...
>>Вопрос именно про колею или про использование 52-х на востоке в 1942 году?
>Именно про юзание данного паровоза до 43 года именно на колее 1524 именно на территории СССР. Т.е. если в ролике трофей в составе подвижного состава НКПС, именно до 43 года (судя по обмундированию бойцов), то события корректные, иначе - явный ляп.
Явный ляп. Первые трофеи 52-х относятся уже к 1943 году, когда их производство стало массовым.
>>В 1942 году 52-е немцы на территории нашей страны поюзать успели. Но колея была 1435.
>Это наверное маловероятно, что трофейный паровоз украсили звездой во лбу, и этим ограничились? Стали эксплуатировать по временному варианту на немецкой колее?
Вот тут не могу сказать. ВR52 при переделке на колею 1524 подвергались серьезной доработке. Но случаи, когда на территории Европы временно запускали участки движения без перешивки колеи с 1435 на 1524, тоже известны. Паровозы там, понятно, использовали трофейные. Били ли среди них 52 и как их там перекрашивали или переделывали не в курсе.
ЗЫ. Что касается ролика, есть у меня подозрение, что этот отрывок современь, а появление в кадре именно ТЭ связано с тем, что по слухам, это был первый локомотив того времени, который энтузиасты поставили на ход, во время процесса восстановления паровозной тяги для ретропоездов.
Он и на парадных фото долго мелькал. А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.