Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Нет, ER...
>>
>>И если эти табели - ежегодный плюс за каждый деплоймент - содержат в основном "с двойки на тройку", комиссия рассматривающая вопрос присвоения звания "майор"/"капитан 3 ранга" (та самая O-4 Board) имеет все основания считать, что такой офицер флоту не нужен и завернуть его. Через год будет еще одна попытка, и если ты за год не совершил чуда, став круглым отличником, то еще через год ты пойдешь на гражданку. Т.к. это происходит после истечения обязательного времени службы (7-10 лет, в зависимости от типа, на который тебя готовили и на котором ты летаешь), то это обычно все равно MSR (Mutually Satisfactory Retirement, мол флот и ты не имеют претензий друг к другу), но так или иначе это неизбежный дембель задолго до пенсии.
>
>===А что, это с должностью никак не связано? То есть пилот может быть что энсином, что коммандером - главное успешно аттестации проходить?
Увы, да. Просто до О-3 включительно аттестационные комиссии мало заботят твои лидерские (командные) качества. А вот с О-4 - сильно. О-5 ( это комэск и его зам) уже в бОльшей степени экзаменуется и оценивается именно как командир, хотя и его флайт рекорд должен быть достойным. Но общий подход именно таков - все звания с майора и выше присваиваются только если ты готов исполнять соответствующие должности, и не присваиваются, если не готов.