От B~M Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 20.04.2019 21:57:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Т.е можно...

>> способность первым заметить противника.
>А выживания на посадке при возвращении?( к примеру)Или это не так занимательно, что-бы об том писать в мемуарах? Ну,там ..лётчик тупо забыл выпустить шасси, в результате ударился головой о прицел..и погиб

Соотношение боевых и небоевых потерь - в общем не секрет. Боевых больше при наличии боёв.

>> И ВОВ - это не только 22.06.
>Естественно.Но тут ,благодаря Тимину, есть возможность рассмотреть всё "по часам". Ещё раз: ни одна атака "охотника" сорвана не была. Ни один "охотник" не был сбит. Несмотря на прикрытие составом пара-звено. А..забыл, у Тимина отмечено что аэродромы над которыми болталась эскадрилья-полк, охотники не атаковали. Только массированно, несколькими эшелонами. Получается что опытные немецкие пилоты тоже здраво оценивали шансы.

Про немцев лучше спрашивать немцев. То, что задачи на прикрытие не перестали ставить после первого дня войны, говорит о том, что их продолжали считать выполнимыми и что, очевидно, они выполнялись.

>>Конечно, транспорты "выжимали", но и КБФ "выжимал", что, учитывая разницу в скоростях, означало транспорты сами по себе.
>А авиация, в количестве пары-звена, конечно, изменяла дело?

Изменяла дело с "транспорты сами по себе" на "транспорты прикрыты с воздуха".