От B~M Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 21.04.2019 13:52:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Т.е можно...

>>И как же немцы различали
>Визуально, разумеется )))

Т.е. у немцев проблем с визуальным обнаружением противника в воздухе нет, это только у русских?

>> как могла бы измениться тактика немцев, если бы они осознали, что их пытаются сбивать.
>Она была бы такой же как и при нападении охотников на прикрытые аэродромы.Практически не несущая риска. Дымящие суда обнаружить легче чем самим попасть под обнаружение. Значит достигается внезапность атаки. Пологое пикирование на цель позволяет создать необходимый запас скорости, заведомо превышающий возможность по набору скорости перехватчиком( если перехватчики не висят на эшелоне выше, да и то..это наверное только для Як возможно, догнать полого пикирующий Ме-110,Ю или Хе..на крутом пике), построение атаки с отходом с БК в сторону "своего берега" позволяет уходить с достигнутым запасом скорости.
>Немцы были достаточно опытны, по разумному агрессивны, хорошо знали ТТД своих машин..ну и машин противника.А уж к августу, противника знали очень хорошо

Вот только с судов немцев замечали (объяснение, видимо, простое - очень много пар глаз) и пытались уклоняться от атак манёвром. Получалось, конечно, плохо, т.к. мало времени и малая скорость. Однако подобные эволюции сами по себе служат указанием на объект атаки для прикрытия. Это раз. Второе, максимально быстрое убегание после атаки на юго-запад, чтобы не попасть под истребители было бы, видимо, достаточно эффективным, так как прикрытие было ограничено в погонях не только скоростью, но и дальностью, Но такой отход сам по себе затрудняет повторную атаку на ту же цель. Т.е. как минимум атаки происходят в разы реже. Ну и, скорее всего, будут смещаться к западу, где прикрытие не действует на нервы. Т.е. у транспортов повышаются шансы быстрее выйти из зоны атак: немцам "выгоднее" сосредоточиться на добивании отстающих/повреждённых, а не выбирать самые крупные цели из всей совокупности.