От ttt2 Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 24.04.2019 07:54:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Это уже...

>>Для защиты от нападения с моря (хотя тут важная часть береговая авиация - но это тоже часть флота).
>
>Что есть нападение с моря? СВН запущенные с кораблей и лодок? Это ПВО.

То есть вы вот так запросто даете противнику спокойно, попивая кофе, обстреливать вас КР и бомбить палубными самолетами?

>>Для поддержки флангов армии и срыва путей сообщения противника.
>
>Боюсь, это сильно в прошлом насчет флангов армий. Насчет нарушения коммуникаций противника - это да, АПЛ, НаПЛ и все остальное подводное, с чем тоже в общем и целом совсем неплохо у РФ.

Ну вот в этом консенсус

>>Для обеспечения безопасности снабжения военного присутствия в других странах. Испания - Сирия скажем.
>
>На самом деле, это куда удобнее делать с помощью эйрлифтинга. Дороже, да, но эффективнее.

Это не просто дороже. Это дико дороже и совершенно не эффективнее. Добавить проблемы с разрешением на пересечение чужого воздушного пространства. Это здорово повезло что в Сирии нам разрешили вот так просто пролетать. А морские воды - они общие.

>Это тоже большой вопрос, до конца не решенный и вряд ли адекватно решаемый другими силами флота, кроме собственно РПКСН и МЦПЛ.

Не понял - если нужно, надо решать. Или публично опозориться - "мы даже у своих берегов ничего и никого не контролируем"

>>Что нам действительно ненужно - атомные Нимицы и атомные эсминцы в 18000 тонн. Тут согласен.
>
>Это сильно зависит от ответа на вопрос на каких рынках играться дальше, в 50+ следующих лет. Если продолжать на нефтегазовом рынке собственными ресурсами - да, ничего этого не надо. Если замахиваться на чужие ресурсы - уже большой вопрос.

Замах на чужие ресурсы нужно проводить только на основе дружественных правительств. Авианосцы тут не помогут ни как. Они все равно обречены в случае конфликта с конкурентами. А обозначить присутствие могут и менее крупные корабли

Так кстати и было в советские времена.

С уважением