|
От
|
ttt2
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
24.04.2019 07:54:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Это уже...
>>Для защиты от нападения с моря (хотя тут важная часть береговая авиация - но это тоже часть флота).
>
>Что есть нападение с моря? СВН запущенные с кораблей и лодок? Это ПВО.
То есть вы вот так запросто даете противнику спокойно, попивая кофе, обстреливать вас КР и бомбить палубными самолетами?
>>Для поддержки флангов армии и срыва путей сообщения противника.
>
>Боюсь, это сильно в прошлом насчет флангов армий. Насчет нарушения коммуникаций противника - это да, АПЛ, НаПЛ и все остальное подводное, с чем тоже в общем и целом совсем неплохо у РФ.
Ну вот в этом консенсус
>>Для обеспечения безопасности снабжения военного присутствия в других странах. Испания - Сирия скажем.
>
>На самом деле, это куда удобнее делать с помощью эйрлифтинга. Дороже, да, но эффективнее.
Это не просто дороже. Это дико дороже и совершенно не эффективнее. Добавить проблемы с разрешением на пересечение чужого воздушного пространства. Это здорово повезло что в Сирии нам разрешили вот так просто пролетать. А морские воды - они общие.
>Это тоже большой вопрос, до конца не решенный и вряд ли адекватно решаемый другими силами флота, кроме собственно РПКСН и МЦПЛ.
Не понял - если нужно, надо решать. Или публично опозориться - "мы даже у своих берегов ничего и никого не контролируем"
>>Что нам действительно ненужно - атомные Нимицы и атомные эсминцы в 18000 тонн. Тут согласен.
>
>Это сильно зависит от ответа на вопрос на каких рынках играться дальше, в 50+ следующих лет. Если продолжать на нефтегазовом рынке собственными ресурсами - да, ничего этого не надо. Если замахиваться на чужие ресурсы - уже большой вопрос.
Замах на чужие ресурсы нужно проводить только на основе дружественных правительств. Авианосцы тут не помогут ни как. Они все равно обречены в случае конфликта с конкурентами. А обозначить присутствие могут и менее крупные корабли
Так кстати и было в советские времена.
С уважением