От apple16 Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 16.05.2019 13:16:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Фундаментальную науку завтра будут делать китайцы и прочие индусы

(судя по наблюдаемой магнет школе в Мериленде)

Какие шансы у юного американца выдержать конкуренцию с упоротыми азиатами и мировыми звездами в любой научной области? Даже калифорнийская среда не очень то помогает. Завезенный человек лучше и дешевле. Поэтому и выбирают юриспруденцию - там иностранцы не так сильны.

High school по моим наблюдениям делает ровно одну вещь - дает возможность выбрать область в которую школьник желает самостоятельно копать и копать глубоко. Только 24/7 увлеченный школяр имеет шансы. Сам найдет себе сообщество, преподавателей, курсы возьмет и тп.

Проблема в том, что процентов 95 школьников слабо представляют что им интересно из полезного. Вот и выпускают не пойми кого. И они идут учиться дальше в колледж и далее в корпорации. Потому что фокус уже на деньги, если тебе толком ничего не интересно.

Сегрегация по уровню доходов тоже делает свое дело - если школа в жопе мира, то откуда там взяться толковым преподавателям? (смысл которых наковырять больше сфокусированных школяров, чем самостоятельно возникнет)

>И в системе пиндосской дерьмократии, как считает Дорр и не он один, именно возврат драфта как гражданской обязанности (а драфт - ни хрена не то же самое, что наш призыв) сделал бы неизбежным возврат к доступности базового уровня degree бесплатно или за символические деньги (то есть с привлечением GIB) как минимум для отдрафтованной молодежи по демобилизации.
>А во-вторых, важно понимать: задачей призывной армии в образовательной сфере является не столько воспитательный, сколько мотивационный компонент - четкое разграничение между надо и хочется, хочется сейчас/потребуется потом, а главное, практика подчинения и командования. Это создает второй набор точек зрения на жизненные цели и задачи, кроме чисто либерального "живи сам и давай жить другим".

Непонятно только зачем нужны умники то? Зачем школы улучшать?
Уравниловкой какой-то пахнет. Пока есть возможность тянуть головастиков со всего мира с наукой все будет норм. А реднекам то degree зачем? А у латиноамериканцев, которых все больше, майндсет вообще другой - они там семьи свои развивают.

Иметь побольше толковых граждан хорошо. Через контракт точно так же могут прыгать чуть выше, чем без армии. Разница с драфтом, только что принудительно всех толкать при драфте будут. Но не все же потянут. Те возможно немного потюнить систему бонусов контрактникам и не нужен призыв?
Прямо прописать карьерный путь - мол делаешь один контракт и полсе доучивания идешь школьным учителем истории в Миссури (с кучей бонусов за это).

Кстати есть большая группа физически поломавшихся в армии людей - их можно тоже или в операторы дронов или вот демократию на местах укреплять.