От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К KJ
Дата 05.05.2019 19:27:21 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Советское <->...


>>Строительство барж и строительство БМО. Выполнялось не последовательно, чтоб говорить о приоритетах.
>Когда осуществлялось строительство БМО, необходимость в тендерах и баржах уже снизилась.

Вы понимаете что ограничивающим фактором было не строительство барж, а готовность проекта?
Не говоря уже о том, что строительством занимались разные заводы.


>>Т.е. начиная проектирование не в мае 1942 г, а зимой, к весне можно иметь проект, а к лету первые катера.
>Это ваши предположения.

Это факты.

>Осталось доказать наличие судостроительных мощностей.

Завод 196 который и занимался их постройкой.

>>>>Вопрос рабочей силы, металла и энергии.
>>>Которые расставляются согласно приоритетам. Давай без софистики, ладно?
>>>Хочешь доказать свою правоту - покажи, что были свободные мощности. Твои примеры не показывают этого.
>>
>>Нельсон он ведь моряк был?
>Т.е. доказательств нету.

Т.е. приложи трубу к глазу без повязки.

>
>>В игру "давай без софистики" можно играть в двоём. Ну докажи...
>Хорошо. Но ты ТОГДА ОБЯЗАН доказать свои тезисы цифрами или признать, что ты пустобрех.
>Объем сварных работ на пробоину от прямого попадания - 2-3 метра, материала - около меньше сотни кг. Все.>Объем разрушений был - в основном осколочные пробоины,

Т.е. еще один член клуба "я не в курсе, но имею мнение".
Ок. На то и форум.
24 мая почти готовая лодка получила тяжелые повреждерия от попадания снаряда. Снаряд разорвался при ударе о прочный корпус в рацоне дизельного отсека, сделав пробоину 2х1,5 м и Л-21 легла на грунт с частью затопленных помещений...
Была поднята АСС.. а специалистам завода пришлось заново проводить многие работы. Среди последних наиболее сложным стал ремонт дизеля с наложением заплаты на блок цилиндров

Похожее было и с другими лодками. Попадания снарядов откладывали ввод их в стррй на 1-2 года. Такие вот "2-3%".