От марат Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 05.05.2019 22:08:22 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Советское <->...


>>>Вы понимаете что ограничивающим фактором было не строительство барж, а готовность проекта?
>>Нет не понимаю. Вы этого не доказали.
>
>Что я не доказал? Что проект начатый в мае и законченный в августе занимает 4 месяца?
Да, следует доказать, что если начать в январе, то закончат в мае.
Механический перенос не всегда возможен.
Намек - январь-апрель, холодно, темные ночи.
Май-август - тепло, белые ночи.
Плюс кинули силовой кабель с большой земли, плюс появился топливопровод.
>>>Не говоря уже о том, что строительством занимались разные заводы.

>И ты меня обвиняешь в софистике? :)
>Есть трудозатраты КБ, есть время постановки задачи == начало работ. Нет никаких ограничений по привлечению людей или ресурсов (в смысле новых не появится).
Условия блокадного города условно не показаны.((


>>Это вообще-то те же люди, которые проектировали БМО.
>
>Это главный инженер завода и руководитель КБ.
Группа конструкторов в их подчинении условно не показана. ))

>>>Ок. На то и форум.
>>>24 мая почти готовая лодка получила тяжелые повреждерия от попадания снаряда. Снаряд разорвался при ударе о прочный корпус в рацоне дизельного отсека, сделав пробоину 2х1,5 м и Л-21 легла на грунт с частью затопленных помещений...
>>2х1,5 м - это и есть те самые 2-3 метра сварных швов. Но никак не сотни и тысячи для корпуса БМО.
>
>Ты опять через повязку не увидел описания внутренних разрушений, и необходимости повторной работы.
А что, новый дизель привезли или с нуля выточили? Да нет, поставили заплатку.
А вот откуда в блокадном Ленинграде появятся по два бензиновых Паккарда на БМО - неинтересно. )))

>>>Похожее было и с другими лодками. Попадания снарядов откладывали ввод их в стррй на 1-2 года. Такие вот "2-3%".
Предположение, основанное на теоретических знаниях. На лодках полгода-год вообще могли ничего не делать.
С уважением, Марат