|
От
|
ID
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
24.05.2002 00:38:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ну разница есть,
Приветствую Вас!
Во-первых от торговых трасс японии в начале XX века до владивостока расстояние явно меньшее, чем от Владивостока и Петропавловска до скажем Гоконга, протяженность береговой черты существенно больше, соответственно представить что 3-4, ладно 8 Щук смогут парализовать судоходство в Желтом, Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях просто наивно. Только переход в район скажем острова Хайнаня будет занимать не менее двух недель. И долго они будут там оперировать с учетом автономности? Я уже не говорю, что с учетом нынешнего состояния флота, такой переход сам по себе подвиг.
> В Японскую войну четыре несчастных крейсера перехватили десяток транспортов - фигня, комариный укус, но в Японии от этого неслабый эффект был.
ИМХО ты абсолютно не учитываешь изменившихся условий на море.
Как ты предполагаешь вести борьбу с морской торговлей?
Вариантов три:
1. Неограниченная подводная война с потоплением всего что плавает на всем Дальневосточном театре. И дадут тебе другие страны развернуться таким образом? Думаю что нет. Не забывай что там не только китайцы плавают, но еще и японцы, американцы и т.д. и т.п.
2. Операции в пределах 12-ти мильной территориальной зоны. Лодки выпасут в первую же неделю, если не быстрее и потопят.
3. Самый идиотический вариант. Осуществление досмотра судов призовыми партиями с целью установить китайское ли судно и не везет ли военную контрабанду. Абсурдность этого варианта просто лень расписывть.
Дык кого и как топить будем?
>То же самое и здесь. Сам факт ВОЗМОЖНОСТИ такой фигни (даже если ни одного транспорта не утопят) вызовет рост страховых ставок,
это да. Однако переживут и это.
> падение котировок акций
Каких акций? Китайских? :-))))
> и прочее - чисто психологический эффект.
Такой эффект безусловно будет, но он будет в приемлимом для Китая размере.
С уважением, ID