От марат Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 19.09.2019 16:38:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Для...


>>>Была статья (ЕМНИП, Дм.Киенко) по белорусским аэродромам - и там даже к осени 1941 не успевали сделать бетонные ВПП. Т.е. и не факт, что к зиме - а по морозам бетонную ВПП делать... это... гхм.
>>Это не по теме.
>Почему?
Потому что я не о сроках, а о причинах.

>>>Тут, пожалуй, надо признать большой системный косяк в советских ВВС - вполне можно было сделать несколько крупных учебок, по типу британских OTU, - и выводить туда на (пере)подготовку л/с. В том числе на осенне-зимний период.
>>А так и было - переучивали комполка, комэсков и лучших пилотов отдельно от полка, потом они в частях обучали оставшихся.
>В том то всё и дело, что "прокачивать" надо было и рядовых летчиков.
>Как в ЗАПах.
Это нереально при той системе обучения. Зимой летают мало, потому что на лыжах уже нельзя, а укатать полосу нечем(я не говорю очистить от снега). В результате весной половодье и слякоть, как подсохнет - начинают массово восстанавливать летные навыки. К лету некоторые могут летать и воевать, к осени подтягивают оставшихся, а том опять дожди и слякоть, за которой зима и снег - а надо на колесах, потому что приказ наркома обороны. Кргу замкнулся.
Поэтому только в частях, только на бетонных ВПП.
С уважением, Марат