От ZaReznik Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 19.09.2019 19:49:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Для...


>>>>Тут, пожалуй, надо признать большой системный косяк в советских ВВС - вполне можно было сделать несколько крупных учебок, по типу британских OTU, - и выводить туда на (пере)подготовку л/с. В том числе на осенне-зимний период.
>>>А так и было - переучивали комполка, комэсков и лучших пилотов отдельно от полка, потом они в частях обучали оставшихся.
>>В том то всё и дело, что "прокачивать" надо было и рядовых летчиков.
>>Как в ЗАПах.
>Это нереально при той системе обучения. Зимой летают мало, потому что на лыжах уже нельзя, а укатать полосу нечем(я не говорю очистить от снега).
>В результате весной половодье и слякоть, как подсохнет - начинают массово восстанавливать летные навыки. К лету некоторые могут летать и воевать, к осени подтягивают оставшихся, а том опять дожди и слякоть, за которой зима и снег - а надо на колесах, потому что приказ наркома обороны. Кргу замкнулся.

Ну да, лыжами на тот момент еще не переболели.
Хотя технически нет никаких проблем перейти только на колёса зимой.
Как кстати, нет никаких проблем укатывать полосу зимой.

Причем там известная тема: пол-аэродрома укатать, а половину не трогать.
Потом, по весне, на неукататнной половине относительно быстро сходит снег, она значительно быстрее подсыхает.

Вот тоже, кстати, учебный центр на югах просится - в Азербайджан или в Среднюю Азию.

>Поэтому только в частях, только на бетонных ВПП.
Что мешает ЗАП в осенне-зимний период сажать на бетонную ВПП?