|
От
|
марат
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
22.09.2019 18:20:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2ZaReznik] Для...
>Половодье? Вас почитать - оказывается в мирное время не умели места для аэродромов выбирать. Вот исключительно затапливаемые места выбирали, и всё тут.
В момент половодья в земле много воды и грунтовые аэродромы "развозит". Если вы уж так академичны, то, наверное и форум вам нужен академиков. ))
>>В первую очередь более опытных и затем остальных.
>А чтобы зимой стабильно летать - дык об этом и речь, что молодняк желательно бы не в строевом полку вначале натаскивать.
А так их и натаскивают в училище. А доводят уже в строевом полку. Просто зимой-весной летных дней мало и случалось что часть полка или весь полк терял летный навык и был вынужден восстанавливать. Вместо дальнейшего прогресса начинать с нуля.
>Вы полагаете, что в округах до начала ВОВ исключительно грунтовые аэродромы имелись? Это не так.
>Обязательно несколько крупных аэродромных узлов в наличии, в т.ч. и с ИВПП.
Слова. Уже писал - три полка/аэродрома на 20-40 полков проблему не решают.
>>Резервные полки для переучивания и переподготовки летчиков запаса, насколько я знаю.
>Откуда вы это взяли?
Оттуда. (с) Прочитал где-то и когда-то. Мемуары летчика 160 рап - использовались для переучивания руководителей аэроклубов и подготовки некоторых строевых летчиков.
>>>Тут ведь еще один из системных предвоенных косяков в ВВС РККА проявляется - острейший дефицит учебно-тренировочных самолетов, "спарок".
>Будущий главком Новиков, в бытность командующим ВВС ЛенВО жаловался, что у него ЕМНИП порядка 800 самолетов и только около 20 "спарок" на всё про всё.
Так первичное обучение в училищах.
С уважением, Марат