|
От
|
марат
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
23.09.2019 08:28:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2ZaReznik] Для...
>>Просто зимой-весной летных дней мало и случалось что часть полка или весь полк терял летный навык и был вынужден восстанавливать. Вместо дальнейшего прогресса начинать с нуля.
>Это если полк перекачан малоопытным молодняком, который в СМУ летать не допущен, ибо не умеет.
Это если нелетных дней много. Потеря летного допуска она от опыта не зависит. А зависит от перерыва в полетах.
>Даже частичное решение лучше, чем вообще никакого.
Ну вот вы уже и торгуетесь.
>>>>Резервные полки для переучивания и переподготовки летчиков запаса, насколько я знаю.
>>>Откуда вы это взяли?
>>Оттуда. (с) Прочитал где-то и когда-то. Мемуары летчика 160 рап - использовались для переучивания руководителей аэроклубов и подготовки некоторых строевых летчиков.
>Фамилию не подскажете?
>Интересно почитать.
Я набрал в гугле резервные авиаполки http://sk16.ru/ded/160rezap.shtml
Но где-то еще было.
>>Так первичное обучение в училищах.
>И тем не менее, как видите, и строевые полки остро нуждались в спарках.
Это для новых самолетов. Как всегда промышленность не осиливала одновременно спарки и боевые самолеты.
С уважением, Марат