|
От
|
марат
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
23.09.2019 23:00:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2ZaReznik] Для...
>>>>Просто зимой-весной летных дней мало и случалось что часть полка или весь полк терял летный навык и был вынужден восстанавливать. Вместо дальнейшего прогресса начинать с нуля.
>>>Это если полк перекачан малоопытным молодняком, который в СМУ летать не допущен, ибо не умеет.
>>Это если нелетных дней много. Потеря летного допуска она от опыта не зависит. А зависит от перерыва в полетах.
>Но если опытный летчик допущен летать в СМУ, то при прочих равных условиях перерыв зимой у него будет минимальный.
>В отличие от недоученного молодянка.
Если. Так-то и на 22.06.1941 г не 100% летали ночью или в СМУ.
>Лучше 1-2 достроенных аэродрома с ИВПП, чем 10 начатых, но недостроенных.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Бетонную ВПП не к войне готовили.
>Не только.
>Для описанной вами же ситуации - когда полк плохо провел осень-зиму-весну и растерял навыки - вот тут то как раз спарки крайне необходимы именно в строевом полку. Проверить, допустить, если надо - подучить.
Есть У-2, затем УТИ и И-16. Никто сразу за спарку МиГ-3 не посадит.
С уважением, Марат