От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 24.05.2002 16:15:44 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Для АМХ....

Привет!

>Я правильно понял, что каждый танк перед капиталкой обьезживает специальная команда на предмет выслушивания стуков и скрипов и пр.?
>Значит выявляет она таким образом неисправные узлы и дальше их начинают дефектовать?

Откуда это ты такой бред понял?

>Или все таки имеет место обезличенный ремонт, при котором танк сначала разбирается до винтика и производится последующая дефектация каждого узла в отдельности?

Каждый отдельно.

>Я не говорил, что не будут использованы повторно узлы,

Говорилось, что все ответственные узлы детали меняются на НОВЫЕ. Про возможную наплавку говорилось как про фантастику.

Может архивы поднять?

> я говорил о том, что ни один агрегат, даже если он в идеальном состоянии не будет оставлен.

По-моему ты просто съезжаешь в сторону.

> Даже новенький двигатель будет разобран и пущен в обезличку. А это означает, что будет переточен коленвал и гильзы цилиндров под новые поршня, заменены подшипники, резинки, прокладки и много еще чего.

Резинки, прокладки - это и ежу понятно. А вот шатунно-поршневая группа, я не уверен, что она так просто обезличивается - все от техпроцесса зависит.

>И каким боком ты включил стоимость всех этих работ, а денежек это все стоит очень много в стоимость эксплуатации машины, которая ну никак не будет ремонтироваться методом обезлички?

Опять пошли наезды не по теме. Повторяю для тех, кто на бронепоезде: меня просили дать стоимость ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКА ТАКОГО-ТО без каких-либо дополнительных условий задачи. Это первое. Второе: стоимость капремонта идет отдельной цифрой и если ты до сих пор не врубился в приведенные мной значения, то стоимость капремонта в стоимость эксплуатации не входит.

Собственно стоимость капремонта не так высока, как тебе кажется, порядка 10% от стоимости новой машины. Что-ли возьми у Кати книжку по Т-64, посмотри приложения.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/