|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.05.2002 16:15:44
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Для АМХ....
Привет!
>Я правильно понял, что каждый танк перед капиталкой обьезживает специальная команда на предмет выслушивания стуков и скрипов и пр.?
>Значит выявляет она таким образом неисправные узлы и дальше их начинают дефектовать?
Откуда это ты такой бред понял?
>Или все таки имеет место обезличенный ремонт, при котором танк сначала разбирается до винтика и производится последующая дефектация каждого узла в отдельности?
Каждый отдельно.
>Я не говорил, что не будут использованы повторно узлы,
Говорилось, что все ответственные узлы детали меняются на НОВЫЕ. Про возможную наплавку говорилось как про фантастику.
Может архивы поднять?
> я говорил о том, что ни один агрегат, даже если он в идеальном состоянии не будет оставлен.
По-моему ты просто съезжаешь в сторону.
> Даже новенький двигатель будет разобран и пущен в обезличку. А это означает, что будет переточен коленвал и гильзы цилиндров под новые поршня, заменены подшипники, резинки, прокладки и много еще чего.
Резинки, прокладки - это и ежу понятно. А вот шатунно-поршневая группа, я не уверен, что она так просто обезличивается - все от техпроцесса зависит.
>И каким боком ты включил стоимость всех этих работ, а денежек это все стоит очень много в стоимость эксплуатации машины, которая ну никак не будет ремонтироваться методом обезлички?
Опять пошли наезды не по теме. Повторяю для тех, кто на бронепоезде: меня просили дать стоимость ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАНКА ТАКОГО-ТО без каких-либо дополнительных условий задачи. Это первое. Второе: стоимость капремонта идет отдельной цифрой и если ты до сих пор не врубился в приведенные мной значения, то стоимость капремонта в стоимость эксплуатации не входит.
Собственно стоимость капремонта не так высока, как тебе кажется, порядка 10% от стоимости новой машины. Что-ли возьми у Кати книжку по Т-64, посмотри приложения.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/