От ttt2 Ответить на сообщение
К All
Дата 20.09.2019 10:10:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Никакая характеристика...

>>Любой самолет имеет сильные и слабые стороны по сравнению с другими. МиГ-21 успешно воевал и с F-4 и с Mirage III - кстати совершенно разными самолетами. То что вы вспомнили МиГ-17 и J-6 только подкрепляет мои слова. Поскольку разговор как раз про недостаточную маневренность Фантома.
>
> То есть для вас "правильная" это только горизонтальная маневренность? Потому что из этой тройки у F-4 лучшая вертикаль но худший вираж. У Миража - наоборот. МиГ-21 - посредине (речь идет про МиГ-21 и F-4 времен Вьетнама, а не МиГ-21бис и поздние F-4E с маневренными предкрылками). На исход боя этих машин больше всего влияла тактическая подготовкой пилотов. Ни один не имел неоспоримого преимущества в ЛТХ.

Я нигде вообще не говорил "только горизонтальная маневренность". Но маневренность подразумевает и горизонтальную то же. Это важная черта. Особенно в свете взглядов 70-х 80-х. Да даже сейчас Су и Ф-15 сравнивают по этому показателю

> Ув. jazzist я думаю уже объяснил. Я с ним полностью согласен. Влияние собственно МиГ-21 на LWF небольшое. По E-M теории основное свойство истребителя это способность сохранять энергию, а не перекручивать противника в форсированных виражах теряя ее, как это делали МиГ-21 против F-4. Малый вес получался из вывода что мощная РЛС и оружие средней дальности не нужно и желания снизить стоимость, а не потому что МиГ-21 легкий. F-15, где Бойд и компания тоже руку приложили, весит почти как F-4 но с соответствием E-M теории у него все хорошо.

Ну то есть вы признаете что влияние было, но "небольшое". Уже хорошо. Е-М теория говорила что вес главное препятствие сохранению энергии. Так американцы уже видели перед собой у противника такие самолеты. И говорить что это не повлияло странно.

>>> Грубо говоря это факт. ВВС США, имея F-15, второй истребителя не заказывали, а заказали ИБ. Собственно понятие двухистребительного парка изобретение советских аналитиков которые смотрели на все через призму требований и традиций советских ВВС.
>>Это слова. Докажите это ссылками и цитатами.
>
> То есть вы историю создания и появления F-16 на вооружении ВВС США, ну например в википедии, не читали?
> https://en.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon
> Там написано что F-16 в США заказывался для замены F-105 и F-4 в ИБ авиакрыльях, а в Европе для замены F-104G. Да и быть по другому в американских ВВС, с их наступательной доктриной, не могло. Еще с Кореи основная масса машин это ИБ, а число чистых истребителей невелико, потому что основная задача ВВС - бомбить.

Я вообще в шоке. Вы сами говорите про LWF программу и даже не задумываетесь как это переводится? Так оно так и переводится "Легкого Веса Истребитель". И зачем посылать меня в Вики?

>>Оригинально. Разработку отменяют из за провала разработки двигателя - значит самолет плохой.
>
> Однозначно - без двигателя самолет не летает.

Конечно не летает. А довели бы двигатель - по разумным оценкам получился бы хороший истребитель.

>>Весил пустой сначала 6600, потом резко стал весить 8600. Какой то американский автор пытался решить эту шараду.
>
> Скорее плавно ;) Вес пустого F-16A block 1 - 7400кг, F-16C block 50 - 8600кг. Между этими модификациями 12 лет, смена двигателя и установка дополнительного оборудования. 6600 это наверно design weight YF-16. Вот только он имел мало общего с реальным весом пустого. Документальных подтверждений нет - развесовка YF-16, насколько я знаю, не публиковалась. Люди работавшие в GD утверждают что планер YF-16 был даже тяжелее чем у F-16A. И это не смотря на то что F-16A больше и рассчитан на 9g, а не 7g как YF-16.

К сожалению нет времени ссылку искать на эту книгу, но рост резкий веса пустого грубо на 2 тонны согласно этому автору был и даже прикидывалось откуда это. За сведения о планере YF-16 спасибо.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением