|
От
|
jazzist
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
20.09.2019 22:48:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Никакая характеристика...
> It was spurred by then-Major John Boyd's Energy-Maneuverability (E-M) theory, which indicated that excessive weight would have severely debilitating consequences on the maneuverability of an aircraft.
>То есть тут говорится четко про уменьшение веса.
Нет. Тут говорится о том, что если у Вас есть мотор с определенной тягой, то рост веса ухудшает маневренность. Банальность по сути. Берите другой мотор и вуаля... Посыл Бойда, если его не выдергивать из контекста, был такой: контролируете не только привычные требования типа макс. скорости, потолка итд, но следите за протеканием характеристик. Если у машины высокая скорость, но ей не хватает тяги - снижайте вес, как-то так, упрощенно.
>Они учли опыт воздушных боев с вьетнамскими самолетами и это главное.
Да много чего они учли, например Ф-104 в истребительной версии очень легкий, идеальный для бей-беги, что они проверили на учениях, Ф-5 у них был... Только вот себе сделали они Ф-15, а Ф-16 как истребитель им был не нужен.
>>С другой стороны, USAF требовалось менять целую кучу F-100 и F-105, требовалось что-то продавать, потому, что понятно, что F-15 очень дорогой, много их не купят и кому попало его тоже не продать. Вот отсюда у них вылез F-16, как tarasv верно Вам и указал.
>
>Это совершенно не верно. Что американцы придумали F-16 "чтоб было что продавать". Для этого придуман F-5. F-16 разработан наряду с F-18 в соответствии с принятой программой LWF (легкий истребитель) для которой продажи кому то были желательными, но побочными. Как говориться своя рубашка ближе к телу. Аналогично никакие законы природы и военного дела не обязывали заменять F-100 и F-105 (кстати тяжелые) на легкий истребитель.
Ф-5 он какого года? И чем заменять парк ИБА? Себе они его строили как ИБ. Я и не говорил, что они разработали его только на продажу.
ша-ба-да-ба-да фиА...