|
От
|
jazzist
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
26.09.2019 00:41:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ув tarasv...
>...никак нельзя сказать что МиГ-21 американцы не заметили.
еще раз, третий уже:
А. Никто никогда не говорил тут, что американцы не заметили МиГ-21;
Б. Идея легкого дешевого истребителя существовала в США независимо от МиГ-21;
В. За исключением небольшой группы эта идея в USAF была непопулярна в разной степени (от крайней до сухой сдержанности). Но она пользовалась поддержкой некоторых гражданских служащих, связанных с обороной;
Г. Постройка прототипов по программе LWF/ACF рассматривалась лишь как демонстрация одного из вариантов технологии самолета завоевания превосходства в воздухе;
Д. Когда речь пошла о необходимости принять такой самолет на вооружение о задаче завоевания превосходства никакой речи уже не шло. Самолет тут же переделали в ИБ, который как-то там мог вести БВБ.
>Там же говорится что идеи легкого истребителя придерживался далеко не один Бойд. К такому выводу пришла группа сотрудников штаба ВВС и морских пилотов предложившая свои идеи руководству.
Да не один Бойд. Было бы интересно, если бы Вы раскрыли состав этой "группы сотрудников штаба ВВС". Потому, что (насколько знаю я, а я могу и ошибаться) речь как раз и идет о том, что свои результаты и взгляды доложила в 1969-м группа Кента (Air Force Studies and Analysis office) и сочувствующие ей сотрудники Air Force Requirements office, куда как раз от Кента перевели Бойда. Т.е. снова те же самые лица, а не какие-то еще неведомые сторонники в ВВС. А реакция командования на их выступления была очень неоднозначной, до прямых угроз осложнить служебное положение.
В Вашем листке абзацем выше во втором предложении прекрасно описаны взгляды ВВС на истребитель и это ровно то, что Вам говорил тут ув. tarasv.
ша-ба-да-ба-да фиА...