|
От
|
thodin
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.09.2019 13:38:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Отнюдь. Этим...
>потому, что у МАХа обнаружились некоторые режимы, где машина без MSAC неустойчива по перегрузке.
В этом как раз ничего страшного нет.
> Только вот если при приближении к таким режимам на Ту-154 АУАСП начинает орать, у Боинга они эксплуатационные.
Причем тут Ту-154? Это самолет другой эпохи, сейчас, когда билеты на самолеты такие дешевые, а нефть такая дорогая - про него вспоминать не нужно.
>Такие аэропланы надо в боевую авиацию сдавать, а не людей на них возить в 21 веке. Но фирма Боинг даже сообщать о такой интересной фиче не захотела поначалу.
Это прокол менджмента, сейчас его исправят и самолет снова полетит.
Еще раз повторяю - в истории хватало самолетов с повышенной аварийностью, где удалость решить проблемы и они стали коммерчески успешными.
Клиенты же Победы, которая получит 737 MAX, все равно на них полетят.
Что же касается топичности вопроса, то сейчас он стоит по большей части о возможной реструктуризации Боинга, но каковы реальные шансы этого - на данный момент определенно сказать нельзя.