От thodin Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 26.09.2019 19:54:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мда... вот...

>Я поясню простым языком в чем "в этом" - аэродинамика самолета такова, что экипаж не в состоянии отличить необходимую для дальнейшего полета штатную работу системы MCAS от отказа переставного стабилизатора.
Это решается индикацией работы MCAS, что уже сделано.

> Потому что нарушено требование авиационных правил: не должно быть эксплуатационных режимов, где самолет неустойчив. Просто не должно.
MCAS и предназначена для того, чтобы не загонять самолет в такие режимы. Собственно аварии произошли не из-за того, что самолет был неустойчив, а потому что работа системы была не очевидна экипажам.
Сейчас проблему решили и самолет полетит.

> Если Вы не понимаете, что избавление от этого переворачивает вообще весь проект, то что Вы тут вещаете, бизнесмен? Если это не "страшное", то что такое вообще "страшное"?

Страшное - это когда самолет никто не покупает, потому что с его помощью нельзя заработать денег.
Вот с A380 случилось действительно страшное, если Вы не в курсе до сих пор.

>Это называется жадность, а не "прокол".
Бизнес основан на жадности акционеров, не всегда получается соблюсти баланс с безопасностью, но это было и раньше, 737 MAX вовсе не самый аварийный самолет в истории.

>Угу, люди-то вокруг дураки... то-то они вообще про ребрендинг запели.

Это Трамп ляпнул, а Боинг сейчас активно нанимает персонал, если Вы не в курсе, под проект 737 MAX, в следующем году самолет полетит, а очередь там уже на несколько лет расписана.
Ну будут писать 737-8 и все.