|
От
|
thodin
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.09.2019 19:54:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Мда... вот...
>Я поясню простым языком в чем "в этом" - аэродинамика самолета такова, что экипаж не в состоянии отличить необходимую для дальнейшего полета штатную работу системы MCAS от отказа переставного стабилизатора.
Это решается индикацией работы MCAS, что уже сделано.
> Потому что нарушено требование авиационных правил: не должно быть эксплуатационных режимов, где самолет неустойчив. Просто не должно.
MCAS и предназначена для того, чтобы не загонять самолет в такие режимы. Собственно аварии произошли не из-за того, что самолет был неустойчив, а потому что работа системы была не очевидна экипажам.
Сейчас проблему решили и самолет полетит.
> Если Вы не понимаете, что избавление от этого переворачивает вообще весь проект, то что Вы тут вещаете, бизнесмен? Если это не "страшное", то что такое вообще "страшное"?
Страшное - это когда самолет никто не покупает, потому что с его помощью нельзя заработать денег.
Вот с A380 случилось действительно страшное, если Вы не в курсе до сих пор.
>Это называется жадность, а не "прокол".
Бизнес основан на жадности акционеров, не всегда получается соблюсти баланс с безопасностью, но это было и раньше, 737 MAX вовсе не самый аварийный самолет в истории.
>Угу, люди-то вокруг дураки... то-то они вообще про ребрендинг запели.
Это Трамп ляпнул, а Боинг сейчас активно нанимает персонал, если Вы не в курсе, под проект 737 MAX, в следующем году самолет полетит, а очередь там уже на несколько лет расписана.
Ну будут писать 737-8 и все.