От jazzist Ответить на сообщение
К thodin Ответить по почте
Дата 27.09.2019 14:09:04 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

ну да - вместо избавления от потенциальных уязвимостей их, наоборот, плодят

>Это решается индикацией работы MCAS, что уже сделано.

>MCAS и предназначена для того, чтобы не загонять самолет в такие режимы. Собственно аварии произошли не из-за того, что самолет был неустойчив, а потому что работа системы была не очевидна экипажам.
>Сейчас проблему решили и самолет полетит.
=====

на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS. Эта штука сработает сама по себе, отдельно от экипажа, опираясь лишь на датчики. Этих критических датчиков только два. Итд итп... это чисто инженерные проблемы, на которые менеджеры просто решили закрыть глаза, сойдет, типа, и так. И фиг с два их просто так решишь, не трогая глубин проекта.

Случай с 737МАХ показывает, насколько FAA срослось с Боингом. У Боинга был вариант сжать кулаки и противостоять 320нео разработкой совершенно нового планера (поскольку 320 просто новее и с бОльшим модернизационным потенциалом), попутно затыкая временную дыру очередной модификацией 737NG. Ведь топливо это далеко не всё в эксплуатации. Но нет, там решили скрестить невпихуемое. Все произошедшее очень по Марксу: за 300% капиталист продаст родную мать.


>Страшное - это когда самолет никто не покупает, потому что с его помощью нельзя заработать денег.

Ну да, деда Маркс прав...

>Вот с A380 случилось действительно страшное, если Вы не в курсе до сих пор.

а вот тут не надо. Не надо путать ошибки с оценкой емкости рынка производителем и прибыль авиакомпаний. Прибыль А380 приносит, денег с его помощью заработать можно, но вот не нужно их столько, это да. Разные вещи.

а что там с 737МАХ дальше станет поживем-увидим.

ша-ба-да-ба-да фиА...