|
От
|
thodin
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
27.09.2019 22:25:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ну да...
>737 макс не флай бай вайр раз, не первый. Первый Боинг фбв 777.
777 как раз отличается тем, что у него есть возможность перейти полностью на прямое управление через гидромеханическую систему, а как мы видим по авариям 737 max - на нем этого сделать нельзя.
>И вообще не позортесь вы такую ересь несете в теме что уши заворачиваются. Вы не поняли ни в чем косяк МКАС ни как ее дорабатывают:) и да лечат то следствие, а не причину, джазист прав.
В чем косяк MCAS - описано 1000 раз, никаких принципиальных проблем с решением проблемы нет.
И поверьте, авиакомпании заработают на этом самолете достаточно для того, чтобы у Вас уши свернулись в трубочку окончательно ;)
Или у Вас тоже пригорает от того, что национальный перевозчик выбирает продукцию Боинга для перевозки бедных россиян?