От Flanker Ответить на сообщение
К thodin
Дата 27.09.2019 23:10:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ну да...


>777 как раз отличается тем, что у него есть возможность перейти полностью на прямое управление через гидромеханическую систему, а как мы видим по авариям 737 max - на нем этого сделать нельзя.
Можно:) То есть вы вообще не в курсе:) понятно
>>И вообще не позортесь вы такую ересь несете в теме что уши заворачиваются. Вы не поняли ни в чем косяк МКАС ни как ее дорабатывают:) и да лечат то следствие, а не причину, джазист прав.
>В чем косяк MCAS - описано 1000 раз, никаких принципиальных проблем с решением проблемы нет.
Да 1000 раз. Но вы так и не поняли:)
>И поверьте, авиакомпании заработают на этом самолете достаточно для того, чтобы у Вас уши свернулись в трубочку окончательно ;)
>Или у Вас тоже пригорает от того, что национальный перевозчик выбирает продукцию Боинга для перевозки бедных россиян?
Я как и джазист на 737макс не сяду. Да и нацпер кстати сместился в сторону МС 21 и 321нео если вы вдруг не в курсе