|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
01.10.2019 21:43:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Чукча, однако не читатель! :)
>>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>>Airbus A320 NEO?
>>>>
>>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>>
>>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>>
>>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
>Я тоже читал, сейчас не всвомню где, что из-за значительно бОльшего лба новых двигателей Mzты поменялись сильно и реакция на сброс газа соответственно, сильно на пикирование, что потребовало алгоритмов на парирование. В мурзилочном приближении - РУДы на себя РВ вверх.
>В чем-то англоязычном читал, с год назад
Прошу пардону!!! не заметил, что вопрос был про 320Н.
Все, что я тут написал, относилось к статье про 737MAX
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).