От bedal Ответить на сообщение
К erno
Дата 09.10.2019 10:47:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

не так

главное - как раз моторчики. При правильном применении они позволяют создать очень новые и гораздо более эффективные схемы. Например, у самолётика в старте топика не будет проблемы с дивергенцией КОС, а это ого-го! Обдувом можно образовать эффективные профили с гораздо меньшей относительной толщиной и потому меньшим сопротивлением.
Меняются компоновочные подходы, причём радикально, управление (тягой двигателей можно управлять в темпе быстрее процесса), и так далее.
Очень много новизны.
А батарейка, что батарейка. Для лёгких самолётов - да, но для более крупных разумна гибридная схема, которая ещё и даёт много плюсов к надёжности и безопасному разрушению. Два источника энергии на разных физических принципах - это хорошо.
Ну и без событий - неверно. Самсунг уже в следующем году собирается ставить на поток гаджеты с аккумами, на 45% более ёмкими и в восемь раз быстрее заряжающиеся. Да и вообще стоимость литиевых аккумов за десять лет упала вдесятеро.
Если смотреть по S-кривой, то электрификация сейчас на экспоненциальной её части, так что через пяток лет на сегодняшние предсказания будем смотреть с улыбкой.