|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
17.10.2019 11:28:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Это правда
>
>С трёх сторон - это ещё пара сотен километров
Один из самых коротких маршрутов чтобы бомбить Бакинский район (он не только на юге, но и в глубине полуострова) как раз со стороны моря, с севера, чтобы зайти "с моря" вовсе не обязательно облетать Апшеронский полуостров и заходить над Баку. .
>>>И, да - какого размера получается крюк?
С севера - северо-востока - почти никакого.
>>Не нужен крюк. Можно пролететь вдоль Большого Кавказского хребта (он не обрываеся в Каспийское море, идет значительное снижение высоты), потом над отрогами на юг и выйти к Баку со стороны суши.
>Но тут велика опастность заблудится и отбомбится например по Ирану.
Аэронавигация дело вообще непростое, и может быть все что угодно, но при полете на юг фашистские сервятники скорее всего по левую руку увидят Каспийское море где-то в районе поселка Мараза.
>>>Нужно долететь до моря, углубится в него, долететь до Баку - и ещё и вернутся
>>Даже если чуть углубиться в море, обратно можно лететь по наиболее экономичному марштуту. Я не говорю что это легко. Но варианты есть. Согласен в целом, что налеты не будут слишком эффективными, но дело здесь не в том, что надо прикрыть только одно направоение. Разброс угрожаемых направлений вполне сопоставим с Москвой 41.
>
>От Минска до Москвы по прямой - 700 км.
>ОТ Ставрополя до Баку - тысяча.
>Где же сопоставимое?
Много люфты летали в обход Москвы и заходили со стороны Балашихи? Не нужно облетать Апшеронский полуостров по Каспийскому морю, это избыточное действие.
Чтобы выйти к бакинскому нефтяному району есть веер вполне экономичных направлений от запада до северо-востока.
>Понятно что для Хенкеля это преодолимое расстояние - но вариантов манёров остаётся не много
Есть масса топливно эффективных направлений, чтобы перенасытить ПВО.
>А вот разбобить полностью Баку немцы всёравно бы не смогли
Разумеется,не смогли бы.
В этом расхождений нет.