|
От
|
Bokarev Alexandr
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.10.2019 12:30:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
может и примеры есть такие ? (+)
Это не подколка. Я, например, примеров крупной операции немецких бомбардировщиков с использованием аэродрома подскока для того, чтобы достать цель в 800-900 км от аэродрома подскока, не знаю. Ни в 1942, ни в другие годы.
Теоретически возможно всё, а практически супостаты почему-то этой возможностью, видимо, не пользовались.
Удары лета 1943 наносились с аэродромов, еще в 1930-х годах построенных под бомбрадировочную авиацию, в условиях хорошо отлаженного снабжения - от Брянска до Бреста по железной дороге примерно 800 км.
Гипотетические удары осени 1942 надо было бы наносить с неприспособленных под бомбардировщики аэродромов, только что захваченных, с разбитыми путями снабжения.
IRL летом 1942 бомбардировщики действовали по Сталинграду/Астрахани вначале с Миллерово, потом с Тацинской и Морозовской. Именно в силу логистики.
В Армавир часть немецкой авиации была перебазирована только в октябре, когда по погодным условиям планировать операцию против Баку было уже затруднительно. Возможно, до октября базироваться на Армавир было и невозможно логистически, это надо разбираться, как быстро немцы на Кубани железнодорожную сеть восстановить смогли.