От badger Ответить на сообщение
К Bokarev Alexandr Ответить по почте
Дата 18.10.2019 09:45:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Немцы очень активно перебазировались для крупных авиаударов

И для ударов по Полтаве и для ударов по поволжским городам, так что сам факт использования аэродрома подскока ничего сложного для экипажей не представлял, посадка с бомбами и значительным количеством бензина тоже, технически проблем не представляла, учитывая уровень подготовки экипажей.

Прямых примеров использования бомбардировщиками аэродромов подскока у меня нет, я не знаток Люфтваффе, есть такое:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC)

Луостари — военный аэродром в Мурманской области, расположенный на западной окраине посёлка Корзуново, ранее бывшего частью посёлка Луостари[1], в четырёх километрах западнее железнодорожной станции Луостари.

История
Во время Великой Отечественной войны аэродром использовался частями 5-го воздушного флота Люфтваффе. С мая 1942 года на аэродроме базировалась авиационная группа JG 5 Eismeer (Ледяное море) командира оберст-лейтенанта Хендрика Готтхарда. Аэродром использовался в качестве аэродрома подскока во время прохождения союзных конвоев бомбардировщиками Junkers Ju 88 и торпедоносцами Heinkel He 111.


Но, естественно, утверждать, что они не перебазировались, на самом деле, туда для ударов, а именно в прямом смысле использовали как аэродром подскока, по такому отрывку нельзя.