|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Ciaran
|
|
Дата
|
29.11.2019 09:12:56
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Можно подумать,...
>Справедливости ради заметим, что по уставу общества не менее половины совета управления были подданные РИ (генералы и сенаторы, главным образом), и это они в том числе так "удачно" управляли. Штиглиц - наследие Николая, был главным собирателем иностранных займов на Николаевскую ж.д. и на Крымскую войну - вот он и продолжил в том же духе. Ну и мирововой экономический кризис тогда как раз случился, не будем забывать.
Не знаю, в каком духе он там управлял, но первые акционеры ГОЖД скупили первый же выпуск акций, по заниженной цене. А потом, искусственно взвинтив стоимость и растратив капитал, продали их в России. Так, что вместо привлечения иностранного капитала, получилась спекуляция. И как результат в дальнейшем со строительством ж.д. в РИ никто связываться не желал. Что привело к тому, что в 1862 году не построили не одного километра и вообще обсуждали вопрос прекращения железнодорожного строительства.
А на счет свадебных генералов. Таки да, обязательное условие. Вот только они не рулили и в дальнейшем в других акционерных обществах, тоже.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.