От Begletz Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 29.11.2019 19:30:25 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А чего...

>>Ну вы как бы забыли, что РИ вообще сильно отставала в индустриализации от США и Зап Европы. Поэтому, увеличение протяженности в 14 раз, это неплохой результат.
>
>>>Чего вообще эти 13 тыс. обсуждать? Для развитых промышленных держав такая сеть это показатель начала середины 19-ого века, а не его конца.
>>
>>Ну я ж написал уже, что Франция преодолела рубеж в 3 тыс км ЖД только в 1948-м. Тут одно из двух: или Франция не была развитой промышленной державой, или 1948-й год, это не середина 19-го века :)
>
>Не, 1948 год это середина 20-ого века.

>В Франции к 1867 году было 16 тыс. км. к 1871 - 23 тыс.

Ну у ж вы-то могли сообразить, что это опечатка? http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2912426.htm

>>Понимаете ли, для успешной индустриализации в РИ надо было соединить железными дорогами центры угледобычи и металлургии востока Украины с главными морскими и речными портами страны. Что и было сделано. А три Транссиба в РИ тянуть негде, это вам не США. Здесь возможен только один Транссиб, как в Канаде.
>
>Понимаете, во-первых, речь то и идет о том, что РИ слишком поздно начала индустриализацию, да и начав ее долго растрачивала средства и ресурсы весьма бездарно.

Да, и тем не менее, +13К, это успех. Особенно на фоне его предшественника.

>ЗЫ. Даже сейчас вы могли бы заметить, у нас помимо Транссиба есть еще и БАМ. А вы говорите что можно иметь только один.

БАМ не является 2-м Транссибом, т к не идет от моря до моря. Если хотите сравнивать с США, то это аналог какой-нибудь Санта Фе Рэйлроад.