|
От
|
АМ
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
08.12.2019 21:29:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Да конечно...
>Исправляюсь, писал по памяти - на ходу(12 узлов) Ослябя потреблял 114 тонн(Цесаревич 76), во время стоянки 26 тонн(Цесаревич 8).
ну в целом видно что 2000 т угля на угольщике на 1 ЭБР резко увеличивает продолжительность плавания
>>продолжительность периода
>Да у русских такой же период. Только на базе народу по-больше, да ремонтные мощности стационарные.
>А повреждения так же кессонами ремонтировали.
там в ПА даже судоремонтный заводик был под механизмы и сборку миноносцев усуществляли
>>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
>А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики
>>Но это экстремальный пример технических возможностей, легче реализовать и более выгодно в военном отношение были бы операции против японских коммуникаций в Корею.
>Так это из Владивостока нужно. В идеале Мозампо, конечно.
до острова Цусима из Владивостоку идти только немногим меньше чем из ПА но корейское побережье ЖМ на много ближе к ПА, тоесть по пути из ПА до Цусимы эскадра проконтролирует все нас интересующее корейское побережье.
Но там в ЖМ у корейского побережь на пол пути из ПА к Цусиме множество островов, основать передовую базу, может даже Чеджудо, этот остров был бы идеален для всех направлений.