|
|
От
|
Locke
|
|
|
К
|
AMX
|
|
|
Дата
|
19.12.2019 11:27:14
|
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия;
|
|
Re: 35-й завод...
>>удерживающих платформы самолетоподъемников в верхнем положении шлифовал? Самопальным шлифкругом на станке 16К20, причем дед, который это делал - единственный такой специалист на заводе.
>
>Это токарный станок. Может точил?
Нет, отсутствие шлифовальной техники заставило так извращаться
>>Когда им предложили достаточно дешевый обрабатывающий центр для этой и других подобных работ - увы, денег не нашлось.
>
>Вы точно уверены, что дешевый китаец лучше 16К20?
Да, потому что на китайце стоят немецкие или японские ЧПУ или контроллеры. Не для этой задачи, разумеется - токарники им нужны с большой зоной резания и на токарном станке почти всегда можно обойтись контроллером или даже УЦИ - а для точной вышлифовки, например, лопаток турбин или корпусов клапанов гидроарматуры. Там было решение ОСК насчет того, что на аутсорс предприятия судоремонта имеют право отдавать не более 5% себестоимости работ. Не восстановив у себя полный цикл мехобработки, это сделать нереально. А для восстановления ремонта энергетики и арматуры нужны современные обрабатывающие центры о 5 координатах. Буду признателен, если назовете кто в РФ делает такие станки. Потому что - никто. Максимум - модернизируют старьё еще советского времени выпуска.