|
От
|
KJ
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
11.02.2020 20:23:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Пены у...
>>>Опять-таки, как именно модернизировали ГЭУ 11434 так ли все радужно в эксплуатации у индусов нынче?
>>Заменой котлов.
>А не только перекладкой кирпичей основания? И, что важно, какие именно котлы сейчас на индусе и какие - на "Кузнецове"? Не столько год выпуска интересует, сколько модель КВГ
Вы чего, даже фото отлов на стенке были...
Производитель один и тот же (другого просто нет).
>>Вообще-то следует знать, что ТТЗ должно писаться на основе ОТЗ и модели использования, а никак не ТР. И даже если ТТЗ пишется без ОТЗ, в любом случае раздел "задачи" там присутствует и является основным. Поэтому выражение "корабль строиться под задачи" верное. А под доктрину корабли не строятся. Это как бы база создания корабля.
>
>Не будем вдаваться в терминологический спор. Ваш аргумент принят.
Это не терминологический спор - это основа создания корабля. При изменении доктрины, задачи могут и не измениться, измениться их приоритет и особенности.
>Если его не видно, это может равновероятно, при прочих равных, и нежеланием или неспособностью его увидеть. Простыми словами, для простого сравнения: эффективность процесса решения задач, стоящих нынче перед "Кузнецовым", этим кораблём и его авиагруппой представляется существенно более низкой, нежели эффективность процесса освоения затрат на содержание корабля и авиагруппы.
Эффективность - это мера достижения цели. Поэтому эффективности процесса я лично не представляю. А вот эффективность решения - да. Не наводите тень на плетень.