От Кострома Ответить на сообщение
К Claus
Дата 12.05.2020 23:12:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: ТОгда вопрос

>>Какими?
>Учитывая, что основным советским бензином был Б-70 (половина производства авиабензин в 1941м), очевидно, что требовался ударный самолет с М-62/63 или М-88, а то и вовсе с М-25 или М-103. Как вариант с М-104.
>По мне, идеал выглядел так:
>
https://www.valka.cz/attachments/3588/1333962918_I-207_3.jpg




Чайка как идеальный штурмовик?
А вы точно не путайте?
ТО есть идеальный штурмовик по вашему - то машина которая несёт аж 200 кг бомб, вооружен пулемётом и крайне уязвим для пуль винтовочного калибра???



>>И - да - для штурмовиков было невозможно сделать большее количество вылетов.
>Можно было сделать в 1.5-2 раза больше вылетов. Просто штурмовик был нужен другой. А в идеале самолет, который можно было использовать в качестве ближнего пикировщика.

ТО есть в идеале нужен был другой самолёт
Не спорю.
Но был только этот - и другова в реальной истории так и не выдумали.
Кинжал хорош для того у кого он есть.
И плохо тому у кого его не будет в нужную минуту

>>ПРи той насыщености ПВО что было у немцев - даже вернувшийся самолёт тебовал ремонта, а не перезарядки
>На практике И-153 и И-16 при штурмовках делали в 1.5 раза больше вылетов на потерю, чем Ил-2. Правда они и бомб несли в 2-3 раза меньше, но зато и бензин могли низкооктановый потреблять.


Ага - правда есть проблема - Чайки и Ишаки не отправляли на те объекты, на которые ходили ИЛ-ы.

ПРи том что ил с таких походов даже возвращались - а чайки с ишаками там сделать ничего не могли

Это при том что как выше сообщают - Ил-ы делали 20 вылетов на одну потерю
Что очень дохрена