|
От
|
Кострома
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.05.2020 01:13:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Практика - критерий истины
>>в нашем случае дешево это много самолетов, дорого это мало самолетов.
>У СССР не было бензина для того, чтобы использовать много самолетов.
У СССР было мого самолётов - и что характерно - они использовались.
Значит для них был и бензин.
ТО что где то в этот момент не было бензина - означало лишь то что не нужно было перегонять самолёты с базу на базу 0 достаточно было перегнать бензин
>Потуги СССР выпрыгнуть из штанов и наделать десятки тысяч самолетов и под 100 тыс. пилотов привели только к падению качества советской авиации, без роста числа боевых вылетов.
Практика показывает - в условиях большой войны много средн полготовленых пилотов - это лучше чем мало хорошо подготовленых
>Поэтому для СССР мало хороших летающих самолетов было гораздо лучше чем много плохих простаивающих.
Согласен.
МИг 17 в 1941 году было бы лучше чем МИГ 1.
Но Миг 17 не было
Даже Як 9 не было
>>Дорогу осилит идущий, а не тот кто делает ставки на старое.
>В авиации не осилили. Без США и Великобритании и при советском подходе немцы и в 1944 господство в воздухе сохраняли бы.
При вашем подходе СССР бы к 44 году начинался где то в районе Урала
>>Немцы сделали и проиграли.
>Авиации трех стран.
И чё?
Скажите ещё что это не честно