От Claus Ответить на сообщение
К Кострома
Дата 14.05.2020 21:16:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Практика -...

>>Был, на 5-6 вылетов в месяц в 1943м.
>Игде находились части с такой лафой?
>то отдых - а не боевая работа
Это среднее по больницею На практике это означало , что отдельные части летали интенсивно, а большинство "отдыхали" на спокойных участках фронта.
Если бы СССР мог каждую воздушную армию укомплектовать качественными самолетами и хорошо подготовленными пилотами, это проблемой не было бы. Но СССР не мог.

>Я уверен что он и в онце войны был.
>И что?
На пальцах. Можно построить 3 Ла-5Ф, с отстающей обшивкой, слабым вооружением, малым запасом топлива, одним радиопередатчиком на троих. Можно посадить в одного условного Кожедуба, а в два других "Кузнечиков", после чего сделать 15 вылетов в месяц на троих.
А можно построить 1 "продвинутый Ла-5ФН", с металлическим крылом, тремя пушками, большим запасом топлива (или таким же, но с меньшим весом и более высокими ЛТХ), с радиоприемником и передатчиком и посадить в него условного "Кожедуба". После чего сделать им те же 15 вылетов в месяц.
Так вот что характерно во втором случае свои потери будут сильно меньше, а потери противника сильно больше.
И еще 1-2 завода смогут не на помойку работать, а выпускать другую нужную для фронта продукцию.
Надеюсь так понятно.

>А могли бы сидеть в окопах и ждать - когда же сталинские соколы появятся?
Да, можно было не держать в тылу 50-70 тыс. молодых мужчин, с неплохим по меркам того времени образованием и отличным здоровьем, а также не держать в тылу в разы больше техников и механиков.Им на фронте работа нашлась бы.
А оставшиеся 30-50 тыс. пилотов смогли бы летать значительно результативнее.

>Сливы советской авиации продолжались до тех про пока советские конструкторы мат базу не догнали и не восстановили уровень лётчиков.
База все равно в основном немцам уступала. А уровень летчиков восстановили где то до уровня японских камикадзе.
но повезло, немцы стали истребители на запад оттягивать.

>А сливы авиации союзников 39-40 года с чем связаны?
>Французам бензина не хватило?
С общим поражением в войне.

>>А нормальные аргументы привести можете?
>>Никто не мешал еще в 1938-39 дать задание на нормальный истребитель с металлическим крылом. Никто не заставлял СССР в 1943-44 производить ЛаГГ-3 и Як-7.
>
>В смысле?
>Вам аргумент не нравится - поэтому он не нормальный?
>Я думаю вы правы - надо было сразу як 9 заказывать минуя як 1
Прочитйте внимательно, что выше написано.


>Кстати - самолёт с металическими крыльями в СССР был.
>МИг 1 и МИГ 3
>Не знаете от чего не зажёг?
У него металлическим был только центроплан, а не крыло.
И выпуск самолетов с металлическим крылом панацеей не был. У СССР был комплекс проблем в подходе к строительству авиации. Комплекс и надо было решать.

>Ну да - конечно - если забыть прро японцев с итальянцами - то наверно не было
А что про них забывать? У них были ровно те же проблемы - зверообразно превосходящий противник, против которого никакие методы не работали.