От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 13.05.2020 10:07:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: А на^Х^Х...

Доброго времени суток.
>>Чтобы получить "диаметр как у М-82" надо не только ход поршня урезать, но и к-во цилиндров. Иначе получается невпихуемо и бессмысленно. Разница в диаметре всего около 4см.
>+++
>зачем менять число цилиндров для уменьшения диаметра мотора?

Затем что иначе цилиндры сомкнутся.

>Что-то вы не то говорите.
>Разница в диаметре:
>цилиндр/ход поршня
>М63 155,5/174,5
>М-88 146/165
>АШ-82 155,5/155
>Поетому диаметр мотoра сократился с 1375 до 1260 мм. И ето более 10 см.


2*(175-155)/10=4
За счет хода выигрываем только 4 см.
Остальное за счёт более плотного расположения цилиндров.

Для сравнения, 22-цилиндровый Wright R-4090


> Для наглядности картинко.

?

>>Чтобы получить "половинку" от М-82, сначала надо попытаться сделать именно М-82. Да, по результатам "М-71 неполучился".
>+++
>не надо половинку. М-63,

Тогда он будет толстый широкий. Иначе придется длать "полуторарядную" звезду 2х5.

> может быть с ТК,

С ТК мучались доолго.

Попробуйте угадать, почему более-менее взлетевшие компрессоры назывались ТК-19, и "взлетели" они только в 46 году.

Да, можно много интересного сделать использовав 2- или даже 3-ступенчатую турбину (с "расходным" колесом первой ступени и высокоресурсными остальными), но это невозможно без 20+летнего послезнания.

> с уменьшенным ходом поршня.

С сожалению, этого недостаточно.

>> Праавильно закапотировав "большую однорядную звизду^В звезду" М-63 получалось тоже вполне неплохо.
>+++
>И-190 как пример правильног, т.е. заглаженного копотирования.

Да. Почти.
Правильный капоты научились делать заметно позже. После того, как сделали "прямоточный термореактивный двигатель" для Мустангов и вдоволь накувыркались с охлаждением многорядных звезд. Внезапно, после этого оказалось что тот же рецепт подходит и для однорядной звезды (в т.ч. для вертолетов), и для "боксеров", и для V-образных.

>Сравнение лбов

Как показал дальнейший опыт, основное сопротивление идет не от лба фюзеляжа.


И ещё один момент.
СССР, а тем более первой половины 40х, это совсем не Большие Фирмы типа P&W и C-R, который могут держать в производстве всю унифицированную линейку, варьируя выпуск в зависимости от заказа.


--
CU, Ivan