От объект 925 Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 12.05.2020 19:40:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ? Берём...

>и посчитать что будет с массой двигателя, запасом и расходом топлива/масла, а самое главное - с дальностью полета, в условиях предполагаемого применения.
++++
я прикидывал на глазок, ипираясь на масштабирование М-63 14 цилиндровый АХ-82, 18 цилиндровый АШ-73 и 24 цилиндровый емнипа АШ-83.
Роста по сравнению с М-63 не будет. Учитывая меньший диаметр, даже возможно сокращение веса.
Дальность хуже чем была не будет. За счёт выигрыша в весе и убирания вооружения из крыла, можно сделать хорошие крыльевые баки.

>Еще нужно подумать про дюраль, откуда его брать, и про оборудование для выпуска нового мотора. Кстати, на каком заводе он будет производиться? Если в Перми,то в ущерб М-82 или нет, или мы принимаем что в запасе есть неиспользованные производственные мощности?
++++
тот же на котором М-63 делают.
Про дюраль, а что с дельта-древесиной?
Алеxей