От Нумер Ответить на сообщение
К Locke Ответить по почте
Дата 14.05.2020 15:35:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Может ответ...

Здравствуйте

Но косяки Сайдвиндеров не в 1991 появились. А то ведь, если не брешут, у британцев при Фолклендах 70 % попаданий было, да и те же евреи чаще попадали Сайдвиндерами, чем Спарроу.

>на что намекает не только вот этот увод AIM-9X фларами с Су-22 в 2017, что заставило пилота Е-супера перейти на AMRAAM

А где бы про это почитать?

>но и в общем-то отказ израильтян воевать "виндерами" и их переход на собственные "питоны" на всех наличных моделях истребителей - F-15A/C, F-16A/I и даже F-35I я так понял тоже сертифицирован уже под Python 4/5.

Ну это может объясняться тем, что Питоны тупо лучше. По крайней мере, по табличным характеристикам они и правда выглядят красивее.

>Относительно "Томкэтов" - тоже версия - может быть стоит поискать ответа в разделении ролей, там AIM-7 стрелял RIO, а не пилот, и учитывая огромное количество электрических и электронных багов между AWG-9 и контроллерами шин пилонов F-14A (именно эта первая и самая неудачная модель "томкэта" и пыталась воевать "спэрроу" когда это имело смысл), вполне вероятно, что пофиксенные уже косяки самой AIM-7, которые не давали жизни пилотам и RIO "фантомов" во Вьетнаме, не позволили повысить эффективность боевого применения ракет из-за косяков уже авионики платформы, т.е. первой версии F-14. У ровесника раннего "томкэта", F-15A/B, таких проблем роста не было, вот поэтому может быть и результирующая эффективность стрельбы AIM-7 у них выше.

Что-то я ничего не понял. AIM-7 относительно малоуспешно воевала до 1991 года. С F-15 она в 1991 выступила прекрасно, а добиться сопряжения с F-14 за те же 15 лет службы, что и на F-15 на томкэте не смогли? Не верится.

АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ