От АМ Ответить на сообщение
К Вася Куролесов
Дата 16.05.2020 22:44:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Байки; Версия для печати

Ре: А, насчет...

>>>Реалии БЗБ - потери немцев больше британских на 200 самолетов, а англичане были близки к тому, чтобы вообще эвакуировать истребители с юга Великобритании.
>>
>> На сколько были больше потери в штуках не очень важно. Немецкий авиапром, в отличии от британского, оказался неготов восполнять потери в 500 самолетов в месяц.
>
>Немцы произвели за 1940й год 7829 самолетов. 650 в месяц. И вообще - разве опция "нарастить производство" у немецкой промышленности отсутствовала в принципе? Остальные как-то наращивали, даже потерявший крупные промышленные центры СССР с второразрядной промышленностью, а немцы - ну никак ни при каких раскладах.

они и пытались нарастить, но получилось только в 44-м

А специально у люфтов кроме общих для немцев проблем с организацией производства ещё и один провал за другим с внедрением новых типов самолетов.

>>>Ну так при альтернативе какие были бы проблемы у немцев с подготовкой пилотов, если бензин не уходил бы на танковые полчища?
>>
>> А он в 40м и не уходил. В 41 уже поздно пить боржоми. Британцы полностью отмобилизованы, а завалить ПВО железом, как это сделали американцы с немецким ПВО в 43-44, у Германии нет ресурсов.
>
>Это с Барбароссой или без? Вы уточняйте, пожалуйста, рассуждаете ли вы в рамках альтернативы или нет.

посмотрите силы немецких ВВС непосредственно перед началом Барбароссы, и что будет если Барбароссу отменить?

В 1942-м немцы сделали 37 тыс. моторов для самолетов, англичане 53 тыс. и только в 44-м примерно сравнялись, 54 тыс. и 56 тыс.

Но вот американцы в 43-м 227 тыс против немецких 50 тыс. в 43.м, и в 44-м сделали 256 тыс. моторов...

В общем немцам нельзя было пускать американцев на континент и желательно отрезать саму англию от ресурсов, только так они теоретически могли создать условия для успешной обороны своей зоны.