|
От
|
Claus
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
20.05.2020 02:06:29
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Да.
>Значительная часть этих истребителей будет выбита на аэродромах в первые дни войны, остальная более квалифицированными имеющими боевой опыт немецкими летчиками в последующие месяцы. И придем к полной заднице.
Истребители никто не заставлял придвигать вплотную к границе.
А лучшая квалификация немецких пилотов появилась как раз из-за желания настругать орды "дровяной авиации".
Точнее еще хуже. СССР клепал орды необеспеченных бензином самолетов, а потом вторым этапом пытался готовить орды курсантов не обеспеченных самолетами.
Естественно на выходе трехзначные счета у немецких пилотов получались.
Причем даже простейший расчет на пальцах говорит о том, что пилотов надо было готовить в разы меньше.
Сроки обучения перед ВОВ сократили до 1.5 лет.
Возможности советской промышленности того времени порядка 20 тыс самолетов в год, при самом диком напряге 30 тыс.
При потере самолета, пилот теряется в среднем в половине случаев (т.к. может прыгнуть с парашютом или сесть на вынужденную).
Получаем 30000*1.5*0.5=22500
Это максимальное количество курсантов оправданное с точки зрения возможностей НКАП. Одномоментно готовя такое количество, годовой налет курсанта ВАШП можно было бы поднять ВТРОЕ по сравнению с реалом 1941.
Это если забыть об обеспеченности самолетов топливом и об ускоренном предвоенном выпуске 20 тыс. пилотов.
А если и про них не забывать то годовой налет курсанта можно было бы поднять в 4-5 раз. Причем совершенно не проиграв в возможностях компенсации потерь.
Аналогично и с самолетами. Ну вот нафига надо было строить планы по доведению численности советской авиации к концу 1941 до 30 тыс. самолетов, при расчетной обеспеченности топливом чуть выше 20%? Зачем держать в строю кучу старья? Зачем под каждый из этих самолетов ускоренно в 1939-41 выпускать пилотов по сокращенным программам?
Даже если хотелось на всякий случай держать в строю ранние СБ, И-15, ранние И-16 и т.п. ну отогнать их в тыл, и хранить там.
Аналогично и с новыми самолетами - тот же ЛаГГ подошел бы в качестве мобилизационного самолета, но не в первую линию. Выпускать часть МиГов и Яков с металлическим крылом хотя бы, можно даже с фермой, не так уж она возможности самолета ухудшала. На самолеты с металлическим крылом приоритетно ставить радиооборудование и держать их в первой линии, с максимально подготовленными пилотами. Остальные держать в тылу, с меньшим налетом.
В идеале еще небольшую часть самолетов выпускать с наиболее передовой конструкцией, с перспективой массового перехода на нее.
>Плохо собирают не от количества, а скорее от качества рабочей силы. Довести ее уровень до мемецкой или английской нереально. Это только если сразу заложить длительные испытания и отбраковку процентов 40.
Если не пытаться раздувать выпуск необеспеченных топливом самолетов, то и на сборку оставшихся можно рабочих получше выделить.
В конце концов в ВОВ качество от завода к заводу могло заметно отличаться. Т.е. где хотели, его все же добивались. Пусть не на уровне немецкого, но выше среднесоветского.
- Re: Да. - марат 20.05.2020 18:41:24 (85, 454 b)
- Re: Да. - Claus 20.05.2020 22:08:29 (81, 429 b)
- Re: Да. - марат 20.05.2020 23:26:35 (70, 850 b)
- Re: Да. - Claus 21.05.2020 00:02:43 (71, 1158 b)
- Re: Да. - марат 21.05.2020 08:41:24 (74, 1737 b)
- Re: Да. - tramp 20.05.2020 20:19:02 (75, 217 b)
- Re: Да. - марат 20.05.2020 20:28:14 (80, 426 b)
- Re: Да. - tramp 22.05.2020 17:00:45 (61, 1378 b)
- Re: Да. - марат 22.05.2020 17:48:11 (52, 1757 b)
- Re: Да. - tramp 22.05.2020 18:06:06 (51, 816 b)
- Re: Да. - марат 22.05.2020 23:39:24 (44, 1547 b)
- Re: Да. - tramp 23.05.2020 02:13:17 (45, 1848 b)
- Re: Да. - марат 23.05.2020 15:20:44 (39, 434 b)
- Re: Да. - tramp 25.05.2020 15:38:24 (33, 288 b)
- Re: Да. - марат 25.05.2020 19:00:13 (29, 493 b)
- Re: Да. - Claus 25.05.2020 22:49:47 (32, 1071 b)
- Re: Да. - марат 26.05.2020 09:22:29 (31, 91 b)
- Re: Да. - Iva 26.05.2020 13:32:40 (26, 484 b)
- Re: Да. - Claus 26.05.2020 11:26:43 (30, 468 b)
- Re: Да. - марат 26.05.2020 13:27:20 (29, 919 b)
- Re: Да. - Claus 26.05.2020 14:29:49 (26, 974 b)
- Re: Да. - sss 22.05.2020 17:41:11 (52, 499 b)