От Blitz. Ответить на сообщение
К Claus
Дата 19.09.2020 15:04:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ПТАБы

>Если выпускать летчиков с 40 часами налета то любой пикировщик будет плох. Это чисто организационная проблема.
Нет-ето проблема в первую очередь самолета, насколько он прост в управлении, с чем у Пе-2 были большие проблемы.

>Как пикировщик Пе-2 был ничуть не хуже, чем Ар-2, углы и время пикирования там практически одинаковые, разница на уровне 2 секунд на участке пикирования.
Только в частях, на практике, получилось все наоборот, Ар-2 без проблем пикировал в руках среднестатестических пилотов, Пе-2 нет.

>По максимальной перегрузке и прочности Пе-2 был лучше. По доведенности винто-моторной группы Пе-2 однозначно превосходил Ар-2, причем сильно превосходил.
И что? Нагрузка была меньше, бросать бомбы мог только с внешней подвески. Если б у ВМГ Ар-2 были проблемы-с частей об етом писали

>У Ар-2 было вообще невозможно эксплуатировать двигатель на номинальном режиме летом из-за перегрева, а зимой на нем просто разрывало систему охлаждения, т.к. было невозможно полностью слить воду.
Опять же-в частях и РЛЭ об етом ни слова, значит перед отравкой в части проблемы с охлаждением решили.
Но все ето не имеет ни какого отношения к факту что Пе-2 сложен в пилотировалии и никудышний пикировщик, что опыт применения потвердает.