|
От
|
Claus
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
19.09.2020 15:54:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ПТАБы
>Нет-ето проблема в первую очередь самолета, насколько он прост в управлении, с чем у Пе-2 были большие проблемы.
Чтобы эффективно применять авиацию, тем более скоростной самолет с высокой нагрузкой на крыло, пилотов надо нормально готовить.
А СССР в авиации принимал взаимопротиворечащие решения - раздутая численность, крайне низкая подготовка пилотов и при этом ставка на пикировщики, требующие высокой подготовки.
Соответствующим был и результат.
Да и какие такие особые проблемы были у Пе-2? Статистика по аварийности говорит о том, что это был один из лучших самолетов ВВС, вообще то.
>Только в частях, на практике, получилось все наоборот, Ар-2 без проблем пикировал в руках среднестатестических пилотов, Пе-2 нет.
У Ар-2 слишком небольшая статистика применения, чтобы делать какие то выводы. Там элементарно попадание в часть с более менее подготовленными пилотами могло привести к применению с пикирования.
Массовым этот самолет не стал и как его применяли бы большинство авиаполков, мы не знаем.
Пе-2 в 1941 кстати тоже с пикирования иногда применялся, в мемуарах это упоминалось.
И кстати, насколько я знаю, проблемы с применением самолетов с пикирования связаны не с проблемами с управлением (с этим у Пе-2 все нормально было), а с тем, что не подготовленный летчик с пикирования попадает хуже, чем с горизонтального полета.
С горизонтального полета хоть по ведущему можно было бомбы сбросить и в определенную площадь попасть.
>>По максимальной перегрузке и прочности Пе-2 был лучше. По доведенности винто-моторной группы Пе-2 однозначно превосходил Ар-2, причем сильно превосходил.
>И что? Нагрузка была меньше
В 1941 году с пикирования Ар-2 обычно бросали "огромную" нагрузку. Аж "целых" 400кг.
И кстати, если говорить про теоретическую нагрузку, то у Ар-2 при применении с пикирования она была выше, чем у пешки только в одном варианте - при максимальном перегрузочном весе с 3*500кг.
Причем этот вариант похоже не только ни разу на практике не применялся, но и даже не испытывался.
Все остальные варианты подвески при применении с пикирования у Пе-2 и Ар-2 были идентичны.
>бросать бомбы мог только с внешней подвески.
Внутренняя подвеска не является самоцелью. Она нужна для повышения скорости. Но у Ар-2 скорость была ниже, чем у пешки даже с внутренней подвеской против внешней.
И кстати, при применении с пикирования, Ар-2 с внутренней подвески мог кинуть одну бомбу в 500кг или 2 бомбы меньшего калибра. Еще две все равно на внешние замки вешались.
>Если б у ВМГ Ар-2 были проблемы-с частей об этом писали
Об этом прямо написано в Акте по испытаниям.
Учитывая, что самолет с серии сняли, доводить его явно смысла не было.
"5. Водяная система охлаждения в зимних условиях работает на верхнем пределе допустимых для моторов температур и совершенно не обеспечит нормальную эксплуатацию самолета в летных условиях.
Температура выходящей из мотора воды при наборе высоты на оборотах 2600 об/мин. С полностью открытыми жалюзями доходит до 95 градусов С при температуре наружного воздуха у земли –6 градусов. На длительной горизонтальной площадке на нормальной мощности моторов у границы высотности, температура выходящей воды установилась 85 градусов С при температуре наружного воздуха – 35 градусов, при этом жалюзи водорадиаторов были открыты заподлицо с поверхностью крыла.
Кроме того, невозможно полностью слить воду из водорадиаторов, что приводит к замерзанию воды в трубках радиаторов и разрушению их.
Все это делает водосистему непригодной для эксплуатации в частях ВВС.
6. Температура масла, выходящего из мотора, достигает 110 градусов на наборе высоты при температуре наружного воздуха у земли –10 градусов, что является верхним пределом для моторов М-105. Для зимней эксплуатации маслосистема непригодна, вследствие частого выхода из строя водомасляных радиаторов (за время госиспытаний заменено 12 водомасляных радиаторов).
...
3. Самолет АР-2 может быть допущен к эксплуатации в частях ВВС при условии ограниченного использования мощности моторов М105 (до 2450 об/мин.) в полетных условиях, при температуре наружного воздуха у земли от + 10 градусов и выше. Для взлета допустить кратковременно 2500-2600 об/мин.
"
>Опять же-в частях и РЛЭ об етом ни слова, значит перед отравкой в части проблемы с охлаждением решили.
Откуда Вам известно, что " в частях об этом ни слова"?
И где можно посмотреть РЛЭ на Ар-2?
>Но все ето не имеет ни какого отношения к факту что Пе-2 сложен в пилотировалии и никудышний пикировщик, что опыт применения потвердает.
Какие источники это подтверждают?
- Re: ПТАБы - Blitz. 19.09.2020 18:45:26 (165, 2529 b)
- Re: ПТАБы - Claus 19.09.2020 22:47:58 (138, 4683 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 20.09.2020 01:36:42 (106, 2814 b)
- Re: ПТАБы - марат 20.09.2020 13:36:37 (92, 563 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 17:08:58 (91, 498 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 02:43:24 (98, 5314 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 01:14:24 (59, 4619 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:54:33 (82, 1952 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:30:09 (62, 851 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 21:02:45 (76, 1609 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 22.09.2020 02:42:51 (57, 1092 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:22:28 (83, 1069 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:28:59 (47, 836 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 23.09.2020 08:19:36 (56, 1347 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:11:58 (63, 596 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:22:55 (44, 165 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 21:57:21 (61, 692 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 01:41:49 (82, 3151 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:53:31 (65, 1878 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:05:44 (68, 306 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 20:16:24 (70, 276 b)