От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 26.09.2020 00:50:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Кобра по...

>>читал, у меня сложилось впечатление что при охоте "стандартная" высота 5 и иногда 6, сопровождение бомбардировщиков 4-4.5
>Абсолютное большинство вылетов было ниже 5.
>6-7 км это перехват разведчиков и дальние перелеты скорее.

>Я просто сделал поиск по слову "высоте". У меня получилось следующее распределение высот на которых Липферт находился в момент контакта с советскими самолетами:
>5-6км: 3
>4-5км: 8
>3-4км: 7
>2-3км: 7
>0-2км: 8
>Фактически абсолютное большинство встреч происходило на высоте менее 5км, где даже у Яков были достаточно высокие характеристики.
>67% боев ниже 4км, т.е. ниже второй границы высотности Яка.
>Что интересно, примерно 50% столкновений на 2-4.5 км, где у Ла-5/7 был провал в мощности и где был пик характеристик М-105ПФ.

это с учетом вынужденых боев, писк на высоте около 5 км

>>>А 4км это вторая граница высотности Яка, где у него пик характеристик.
>>>У Ла вторая граница высотности 6км, но зато провал в характеристиках на 3-4км, где действовали бомберы.
>>как як так и ла в принципе не рыба не мясо..
>Из чего это следует? Тот же ФВ-190 был близок к Ла-5/5 по высотности и скорости.
>Як- типичный маловысотник. Но 67% столкновений с Липфертом ниже его 2й границы высотности, а 90% в зоне высоких характеристик Яков.

в каких режимах фб был ближе?

Следует из того что у советских истребителей практически не было сильных сторон, это ещё не учитывая похоже плохое техническое обслуживание.

>>>У МиГ граница высотности 7км, но бои там почему тот почти не велись.
>>скорее особенности советских ВВС, 6-7 км это охота тоесть требовнаие отработаной тактики подобного рода с очень хорошиними пилотами, ну и/или сопровождение ударных самолетов с оченьнь
>>хорошей высотностью
>6-7 км это скорее перехват разведчиков и дальние перелеты.
>Липферт кстати не в советских ВВС служил, но полеты веше 6км он фактически не упоминает.

Вам цитировали что атака кобр на 6 км была для него полной неожиданностью.

Это показывает слабость советских истребителей что вот немцы могли относительно безопасно летать на 5 км не опасаясь неожиданой атаки, сверху искать цели что бы потом выйти на удобную позицию для атаки, благо немецкие истребители и пикировали идеально.

Тоесть положение вещей которое вы описываете следствие того что ВВС РККА даже не пытались ( не могли) воевать за господство в воздухе и уступили поэтому, в воздухе, инициативу немцам.

Вообщем жертвой советского стремления к массовости стала не только подготовка но и техническое оснащение, развитие авиации это прежде всего гонка мощности моторов, то что на этом фоне ВВС РККА позволили себе отказатся от мощных моторов микулина в истребительной авиации это вошитительно.