| 
 
 | 
От
 | 
Radarytch
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
RTY
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
08.12.2020 02:19:34
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; Танки; 
 | 
 
 | 
Re: У кого...
>Простейшие - это если в военное время, без серьезного процесса разработки/отработки конструкции.
 - ну если затевать вокруг элементарного монтажа автомата с заменой нескольких деталей написание пары кандидатских, то можно и не начинать вообще - раньше сами танки сгниют.
>Проблемы в голове заказчика - как правило, самые главные.
 - это да.
>Поработать одному заводу - гораздо более выгодно, чем нескольким (десяткам) мастерских.
 - это если есть свободный завод. А так это уровень дивизионной мастерской, в те времена массу деталей производили на месте и для танков, и для артиллерии.
>А Вы хотите сказать, что можно было беспроблемно сделать автомат :-))).
>Притом, что башни, пушки и подбашенные листы реально были и организовать замену было вполне реально. А вот автоматов НЕ БЫ ЛО.
 - это НЕ БЫ ЛО имело простую причину - не додавили до серии, а совсем не "не могли в принципе". А вот насчет возможности выпуска дополнительной пары тысяч башен вопросы остаются.
>На практике, много чего не делали. Благоразумно рассудив, что будет гораздо более выгодно, если устаревшая техника успешно доездит ресурс в учебках и т.п. заведениях, после чего отправится в металл.
>Так бы и произошло, если бы война повременила.
 - и в конце мая-начале июня 41-го резко озадачились разработкой САУ на шасси двухбашенных Т-26, поскольку их боевой потенциал укатился совсем в ноль.
>Тем не менее, повоевали и те, и другие. Агрегаты нашлись.
 - на оставшиеся единичные машины можно было и найти, и что-то изготовить.