От bedal Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 05.07.2021 08:40:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: переходный учебно-боевой самолет. И не случайно

Ме-262 имел _очень_ высокую аварийность при том, что туда сажали отобранных пилотов. Для массового отпора он не годился.
Потому и центр усилий у нас перенесли на Як, что нужно было пилотов, готовых к полётам на годных истребителях, наработать.

И скажу страшное: это вообще мало, что значило. Одно дело высокая концентрация бомбёров и истребителей в свалке над штучным числом целевых городов и совсем другое - бомбёры с АБ и большие пространства СССР, где у истребителей тупо не хватит горючки барражировать или догонять.

Так что весь хайп этой ветки - хайп и есть.