От Bigfoot Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 16.07.2021 13:51:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не считали.

>Воздушные отверстия верхней пустотелой крышки карбюратора также были заполнены льдом.
"Причиной аварии самолета явился отказ моторов при заходе на посадку, вследствие забивания снегом карбюраторов в полете при сильном снегопаде."

>Знаете где это находится и зачем эти отверстия вообще нужны?
Конечно. "Причиной аварии самолета явился отказ моторов при заходе на посадку, вследствие забивания снегом карбюраторов в полете при сильном снегопаде."

>Именно поэтому, если надо поставить начальные условия перед ПЦН (давление и температуру), то следует выбрать рекомендованную для Ан-2 с обогревом карбюратора цифру 276 К перед ПЦН. И не ниже. Сия цифра рекомендована по условию отсутствия льда на входе ПЦН, чтобы крыльчатку твердые частицы не корежили. Эта же цифра даст массу испаряющегося бензина в подводящем к ПЦН канале .
Бла-бла-бла... Никакого отношения к испарению топлива аваиия Пе-8 не имеет. Карб АК-82БП не был склонен к обледнению, нигде в сколь-нибудь заметных количествах жалоб на это не наблюдается. Вы снова несете чушь, не имея представления о матчасти.